Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 14:20   Сообщение #54
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Посмотреть *Брюшко* это катЭчнА ХараШо...Но если ты там Ничего криминального не обнаружишь...а именно ЧТО ты можешь увидеть снизу???Амортизаторы\Ну сайлент Блоки(не все)...\Рулевые наконечники вроде должен дотянуться...Осмотр всех Пыльников и резинок защитных + осмотр Кузова по низу...и УСЁ...И чего ???Ты такой СПЕЦ что готов Легко Отличить Пробег 50тыр от 150Тыр по Брюху.....Тоесть У Авто Которая Пробежала БОЛЬШЕ Всё так печально Должно Быть???Вдрызг Разорванные пыльники на рулевых \шаровых\Шрусах\...Текущщие Аморты...Рваные Сайленты...Кузов Отпескостуен По низу до блеска...Печальная Картина для 150 тысяч Пробега...
если авто сильно битое или сварено из 2-3ех на днище будет свежая мастика (самая дешевая, антикор как правило никто не мажет, дорого). Почитай ссылку мою. Там все про все написано. Сначала смотрят кузов и проверяют пробег. А уж потом едут в сервис )

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да ладно, если человек решил пересесть на более свежий вариант, либо на другой кузов или класс авто или другую марку авто?
а ты таких видел? Ты надумаешь пересесть на другой авто а у тебя че то сломается. Я уверен ты не поедешь это делать. И никакие косяки ты устранять не будешь. Плавали, знаем )
Тайкус вне форума   Вверх