Цитата:
Сообщение от Митюха
Посмотреть *Брюшко* это катЭчнА ХараШо...Но если ты там Ничего криминального не обнаружишь...а именно ЧТО ты можешь увидеть снизу???Амортизаторы\Ну сайлент Блоки(не все)...\Рулевые наконечники вроде должен дотянуться...Осмотр всех Пыльников и резинок защитных + осмотр Кузова по низу...и УСЁ...И чего ???Ты такой СПЕЦ что готов Легко Отличить Пробег 50тыр от 150Тыр по Брюху.....Тоесть У Авто Которая Пробежала БОЛЬШЕ Всё так печально Должно Быть???Вдрызг Разорванные пыльники на рулевых \шаровых\Шрусах\...Текущщие Аморты...Рваные Сайленты...Кузов Отпескостуен По низу до блеска...Печальная Картина для 150 тысяч Пробега...
|
если авто сильно битое или сварено из 2-3ех на днище будет свежая мастика (самая дешевая, антикор как правило никто не мажет, дорого). Почитай ссылку мою. Там все про все написано. Сначала смотрят кузов и проверяют пробег. А уж потом едут в сервис )
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Да ладно, если человек решил пересесть на более свежий вариант, либо на другой кузов или класс авто или другую марку авто?
|
а ты таких видел? Ты надумаешь пересесть на другой авто а у тебя че то сломается. Я уверен ты не поедешь это делать. И никакие косяки ты устранять не будешь. Плавали, знаем )