Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 15:28   Сообщение #23182
Константин Андреевич
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluens LE 1.6 AT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну вообще все ошибки по сути одно и то же - короткое замыкание на массу. По идее должен гореть предохранитель после такого. Искать общий жгут/общий предохранитель для этих цепей и смотреть, что с ним. Плюс влагу внутри авто смотреть. У меня была очень похожая ситуация на Символе. Иногда при нажатии на тормоз выбивало предохранитель в цепи стоп-сигналов. На нем же висел и иммобилайзер - машина после останова движка уже не заводилась. Загнал к дилерам (они и ставили неродную сигналку) - они накосячили в жгуте, когда ставили. Коротило на корпус. На Мегане 2 заглючило хаотично сигналку после кузовного ремонта - оказалось налили воды в порог и жгут коротил.
В том то и подвох, что с предохранителями всё ОК, и после удаления ошибок всё работает, как часики. Т.е. никаких иных действий не совершалось.

Т.е. если я правильно понял, то при каких-то определенных условиях, мб куда-то вода попадает или, например от встряски автомобиля, в каком-то месте у меня происходит короткое замыкание, возникает ошибка и отключаются стоп-сигналы. А когда сбрасывается ошибка, в нормальных условиях замыкания нет.
Константин Андреевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием