Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 13:48   Сообщение #277
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

шумнее на 30ке, причем весьма ощутимо двигатель. У меня еще и вскрылись какие-то дефекты по звуку, буду разбирать голову и смотреть. Я бы не советовал 30ку лить хотя бы по причине шума. Насчет износа не соласен, при одной и той же рабочей тепературе 40-ка имеет большую вязкость и кк следствие лучше смачивает стенки трущихся деталей и в нагруженных режимах они меньше изнашиваются.


Теперь к вопросу о турботазах, штатные коробки тоже тюнят, ставят толще шестерни и меняют передаточные числа. штатный 16-клапанник приоровский раздувается при 1,4 бара до 250-300 лс, все зависит еще от настроек чипа, валов (ширины фаз) и впуска/выпуска. На стандартных валах на 98 детон словишь даже с разжатой башкой, нужны валы с узкими межфазными интервалами. Тут ребят как с оверклокингом, кто-то считает разгон бредом и фейком, а кто-то на азоте ловит прирост в 2-3-4 крата от номинала. Так же и с турбонаддуваи и тюннингом в целом. Если вас устраивает сток и вы не верите в турботазы 250-300 лс, это уже вопрос веры и религии, это вовсе не означает что тот кто этим занимается нуб и профан в автомеханике и не разбирается в приницпах построения и работы ДВС. Мощность это произведение крутящего момента на обороты, было есть и будет. А большего момента можно добится только увеличиая концентрацию кислорода в топливной смеси и как следствие большего количества топлива. Это просто для понимания как 2*2, при прочих равных с наддувом в 1,4 бара получаем в 2,4 раза больший выхлоп по мощности, это не считая валов и прочих улучшаезеров. Тупо арифметика.
Я лично видел как турботаз уделывает 6-литровый V8.
Чем флюенс хуже? его кто-то записал в машину для пенсионеров и дачи?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием