Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Насчет износа не соласен, при одной и той же рабочей тепературе 40-ка имеет большую вязкость и кк следствие лучше смачивает стенки трущихся деталей и в нагруженных режимах они меньше изнашиваются.
|
только вот какие детали реально меняются по износу в двигателе? и на каких пробегах? чтобы кулачки распредвалов сносились машинка должна полмиллиона пройти
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Теперь к вопросу о турботазах, штатные коробки тоже тюнят, ставят толще шестерни и меняют передаточные числа
|
вы вроде писали что инженер? прикиньте насколько надо увеличить ширину шестерен для удвоенного момента.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
штатный 16-клапанник приоровский раздувается при 1,4 бара до 250-300 лс, все зависит еще от настроек чипа, валов (ширины фаз) и впуска/выпуска. На стандартных валах на 98 детон словишь даже с разжатой башкой, нужны валы с узкими межфазными интервалами. Тут ребят как с оверклокингом, кто-то считает разгон бредом и фейком, а кто-то на азоте ловит прирост в 2-3-4 крата от номинала.
|
во-во-во. вот за такое наукообразное и платят деньги юные гонстчеги. думаю разбирать не надо все эти фразы по отдельности? в т.ч. и про оверклокинг?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Если вас устраивает сток и вы не верите в турботазы 250-300 лс, это уже вопрос веры и религии, это вовсе не означает что тот кто этим занимается нуб и профан в автомеханике и не разбирается в приницпах построения и работы ДВС. Мощность это произведение крутящего момента на обороты, было есть и будет. А большего момента можно добится только увеличиая концентрацию кислорода в топливной смеси и как следствие большего количества топлива. Это просто для понимания как 2*2, при прочих равных с наддувом в 1,4 бара получаем в 2,4 раза больший выхлоп по мощности, это не считая валов и прочих улучшаезеров. Тупо арифметика.
|
именно, что вопрос веры и религии. к науке и технике это все никакого отношения не имеет. все у вас просто для понимания, непонятно только, почему эффективная степень сжатия у ДВС с искровым зажиганием ограничена 12ю. может объясните? тупо арифметически.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Я лично видел как турботаз уделывает 6-литровый V8.
|
и что в этом необычного? даже и нетурбо может уделать. выкинул с восьмерки все, позвал мерина на автомате преклонных лет - и вуаля. чудо чудное. на флю 1,6 стоковом можно уделать 4.5 литрового гранд чирка 90ых годов выпуска даже в хорошем состоянии. кроме литража есть еще и масса авто и трансмиссия.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Чем флюенс хуже? его кто-то записал в машину для пенсионеров и дачи?
|
т.е. мы берем большой, относительно тяжелый большой седан с мягкой длинноходной подвеской, слабым двигателем и трансмиссией и... и играем в тюниг Wolf'ом его несчастной Алмеры.
http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto
я правильно понял основную мысль?
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
На Нивах, если один из мостов отключить, приводы скручивали... При штатном движке!
|
так там потому и полный неотключаемый. максимально унифицировали все с классикой при разработке. вот и получили авто, которое имеет хоть какой то ресурс только "в режиме циркуляции мощности" и которое невозможно модифицировать никак

))