Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 17:05   Сообщение #282
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие.
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
Наверное все-таки не воздуха, а кислорода ибо от его содержания в воздухе и ТВС зависит полнота сгорания, хотя везде мы слышим о соотношении воздух/топливо.
А касаемо снижения степени сжатия и влияния на момент и мощность сказано здесь: http://eclipse-club.ru/page82/pos138 , там много чего написано, но по данному вопросу второй снизу абзац этой статьи дает ответы. Но оригинальность и правильность не претендую, уж что нашел...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием