Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие.
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
|
Наверное все-таки не воздуха, а кислорода ибо от его содержания в воздухе и ТВС зависит полнота сгорания, хотя везде мы слышим о соотношении воздух/топливо.
А касаемо снижения степени сжатия и влияния на момент и мощность сказано здесь:
http://eclipse-club.ru/page82/pos138 , там много чего написано, но по данному вопросу второй снизу абзац этой статьи дает ответы. Но оригинальность и правильность не претендую, уж что нашел...