взрыв это детонация, в ДВС идет восплаенение с расширением, взрыв это смерть поршням)))
Давление наддува безусловно нельзя повышать бесконечно, детонация рано или поздно остановит данные рвения.
Про КПД я ничего не писал, касаемо турбовазов там пиковый момент и мощность смещаются на 1,5-2к оборотов, кк раз и получаем эти 8-9к оборотов.
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
что касается дизелей степень сжатия и компрессия повышенные вызваны характеристиками топлива, которое не воспламеняется от искры и за счет малслянной пленки слабо испаряется, воспламенение идет посредством внытренней энергии топлива. Там это вынужденная мера, в бензиновых же степень сжатия ограничена детонацией топлива.
|