Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Давление наддува безусловно нельзя повышать бесконечно, детонация рано или поздно остановит данные рвения.
|
эффективная степень сжатия 12 на 98ом. без вариантов. сильнее дуем - сильнее разжимаем, теряем мощность тут - приобретаем там. имеется оптимум, который надо рассчитывать.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Про КПД я ничего не писал, касаемо турбовазов там пиковый момент и мощность смещаются на 1,5-2к оборотов, кк раз и получаем эти 8-9к оборотов.
|
Откуда они смещаются? Это на Победе разве что пиковый момент был на 2000 оборотов и то вряд ли

))) ВАЗовские стоковые двигатели пик момента 3800 (8кл)-4400 (16кл) об/мин. У нас на флю на 4200 максимальный момент (К4М) . Какие 8000-9000 об/мин "получаем"??? У вас может и десмодромный привод клапанов сам собой рождается в движке? Или пофигу, что поршни с ними встретятся на таких оборотах? Я уже тут в голос ржу.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
что касается дизелей степень сжатия и компрессия повышенные вызваны характеристиками топлива, которое не воспламеняется от искры и за счет малслянной пленки слабо испаряется, воспламенение идет посредством внытренней энергии топлива
|
Это просто шедевр! А чего же дизтопливо от внутренней энергии прямо в баке не шарахнет? Или в ТНВД? Я уж про масляную пленку не буду даже писать

))) Это реальная жесть.