Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
на шипах по голому асфальту в 1,5 раза больше тормозной путь
|
тут все от множества факторов зависит (температуры, гладкости покрытия, качества сравниваемой резины и т.д.), шипы сами по себе очень хорошо тормозят, более того это их основная функция на льду, то же самое и на асфальте. И не надо мне про миф рассказывать, типа на асфальте на них как на коньках. Попробуйте на коньках по асфальту прокатиться, а затем сделайте болгаркой острые запилы на лезвие и снова попробуйте. Другое дело, что липучка более мягкая (шиповку такой мягкой не сделать) за счет этого сцепные свойства с асфальтом могут быть лучше.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Шипы лично у нас в регионе нужны 1-2 недели в году из них дня 3 суммарно
|
с этим трудно не согласиться, хотя на липучке не ездил никогда и не собираюсь, но в южных регионах, где снега почти нет шипы не актуальны, любителей шипов там крайне мало, а большей части Европы они вообще запрещены. А в снегопад можно попасть в ДТП как на шипах, так и без них, тут главное голову включать.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
У нас вот сейчас например +19)))
|
У нас по весне тоже бывает под +19, но я не спешу переобуваться, так как завтра утром может быть минус
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Я предпочту в наледь и гололед передвигаться со скоростью 30-40 км/ч на липучке пару дней, чем потом на трассе сухой логти кусать от расхода, гула и страха
|
я дискомфорта от шипов не чувствую, даже при езде в +19, здесь главное резину качественную брать, там и шум от шипов значительно меньше, расход для меня вообще не аргумент.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
когда в коротком обгоне ныряешь между тачек тормозной путь это самый главный плюс липучки
|
здесь могу только цитату вставить,
Цитата:
Сообщение от Митюха
Да Ты *Липучковый - Алонсо*
|