Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 10:24   Сообщение #128
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Имел ввиду в штатной магнитолле они ушли от "Красный/Желтый провод", понятно что на шлейфе он там есть.

Родной магнитолле на ACC (желтый) провод пофигу, поскольку она не гаснет сразу после того как глушишь авто. Она явно получает сигнал о включении/выключении от ЭБУ. Пожалуй на этом я вынужден буду поставить точку - очевидно глубже никто не рыл, а чтобы первопроходцем быть, я не достаточно мотивирован.

Дальше нужно сидеть с осцилографом и смотреть, то ли она по 107X/107W по CAN шине что-то получает, то ли по 34HU/34HY...

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Хотя и этот BP1H не факт что под напряжением постоянно... Только что провел эксперимент, авто стояло с опущенными передними окнами, все погашено. Я включил габариты - отчетливо слышал щелчек реле (в том блоке что под рулем), и сразу же проснулась магнитола и проборка, музыка не заиграла, но надпись RENAULT появилась, и мафон стал отвечать на нажатие кнопок. После включение/выключение габаритов слышу уже щелканье реле только под капотом.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием