Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 17:21   Сообщение #137
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Мы точно говорим о Флюенс? И у Вас точно статус Модератор а не Троль?

Прикуриватель отключается/включается четко по зажиганию, нет там ничего хитрого. Мафон же остается работать.

Почему фантазии? На схеме ФЛЮ к мафону (скрины я приложил выше) есть пара проводов, некие 107X (DIAGNOSTIC SOCKET CANL MULTIMEDIA SIGNAL)/107W (DIAGNOSTIC SOCKET CANH MULTIMEDIA SIGNAL).

Если кто не в курсе, шина CAN шина как раз к нодам и подключается парой CAN-L и CAN-H, такие условные обозначения. По сложности CAN не далеко ушел от RS485 интерфейса, технологическое исполнение которого стоит копейки. Ничего удивительного не вижу в подвешивании мафона к CAN шине.

Другой вопрос что не ясно, как это все работает в целом. Будет время, проверю мою теорию с осцилографом, на данном этапе тема не раскрыта.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием