Митюха: пока теория, на неделе будет время - перейду к практике. Если верить схеме, питание самому мафону идет без коммутации через реле. Ну по крайней мере в схемах BP1H я вижу уходящим на распред коробку под капотом.
Вобщем дело ясное, что дело темное
Я разобрался как пользоваться предложенными РЕНО схемами, это уже +.
Все питающие линии от 3х узлов мафона идут в легко доступное место - предохранители под рулем. Нужно посмотреть что там остается под напряжением, что отключается через 10 минут. Если верить схемам - только одна питающая линия на дисплей (их кстати там 2), коммутируется через РЕЛЕ, и отмечена как TIMED+ на схеме. Само реле управлется ЭБУ который в салоне. Все три блока обвязаны неким "MULTIMEDIA WAKE-UP SIGNAL". Цвет на схеме не указан, может это и есть тот самый желтый?

Но смущает его сечение, 0.35, да и не видно его выхода на силовые цепи.
Так же, управление по CAN шине от ЭБУ тоже вполне может быть.
В выходные выберу время, посижу с мультиметром. Инфой поделюсь.