Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 16:22   Сообщение #2596
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать физику процесса, а не голословные утверждения.
Съезди на своём авто в Африку, покатайся при +50-ти, гарантировано всю "физику процесса" постигнешь воочию. За одно и нам расскажешь. А то понавыпускали за каким-то херром кучу масел с разными высокотемпературными вязкостями, только путают форумных говорунов, да ещё куда не ткниксь, везде голову морочат подобными таблицами:



---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Наглядно видно из картинки, что температура масла ниже 80 С не опускается. Когда на улице 80С и выше, боюсь никто на Флюэнсах уже не ездит.
Ну а я тут причём?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
напомню для тех, кто приборку Флю даже на картинках не видел - там вообще никакая температура не указывается.
Вот как, а что на против уровня топлива в баке на новой приборке указывается, комиксы?



А например здесь написав "Указатель температуры охлаждающей жидкости", горбатого лепят?

Последний раз редактировалось fagot; 18.02.2016 в 16:30.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием