Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 20:41   Сообщение #7
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
я полагаю, что именно он и служит для охлаждения масла
Скорее для нагрева. Ну нет в варике мощных источников тепла.

Измерение температуры рабочей жидкости варика может быть в неких условных единицах и в градусах Цельсия. (Таблица соответствия под спойлером. Таблица для JF011Е (который на 2-х литровых профильных и на Колеосах. Твою JF015Е знаю совсем мало).

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Если сравнивать с JF011Е, то жижа в 100 градусов при минус 20 - это даже не очень много, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО!

Полистай профильную темку на Колеос-клубе: http://koleosclub.ru/forum/2543-obsu...ermostata.html
Может что для себя и вынесешь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием