Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 12:29   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Катушка накроется с большой долей вероятности. Для избежание сего в катушку вставляется свеча и обеспечиваечя контакт корпуса свечи с массой автомобиля, двигателя.
Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора на карбюраторных ВАЗ 2109
и индивидуальных катушек зажигания
Катушки рено проверяются "на искру" при помощи тупейшего пробника с прозрачным корпусом и зазором между электродами.

"– Вставьте пробник Elé. 1808 (1) в катушку зажигания.
– Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания.
– Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
– Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником.
Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2)."

По вашей логике, чтобы пробить 2 зазора катушка должна развить вдвое большее напряжение и сгореть.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links