Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igal
					 
				 
				Катушка накроется с большой долей вероятности. Для избежание сего в катушку вставляется свеча и обеспечиваечя контакт корпуса свечи с массой автомобиля, двигателя. 
			
		 | 
	
	
 Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора на карбюраторных ВАЗ 2109
и индивидуальных катушек зажигания 

Катушки рено проверяются "на искру" при помощи тупейшего пробника с прозрачным корпусом и зазором между электродами.
"– Вставьте пробник Elé. 1808 (1) в катушку зажигания.
– Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания.
– Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
– Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником.
Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2)."
 По вашей логике, чтобы пробить 2 зазора катушка должна развить вдвое большее напряжение и сгореть.