Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igal
					 
				 
				Системы зажигания карбюраторные и инжекторные принципиально ничем не отличаются. 
			
		 | 
	
	
 "Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора ". Как минимум схемотехникой. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igal
					 
				 
				.С пробниками играться не приходилось. 
			
		 | 
	
	
 тем не менее официалы их частенько используют. сам наблюдал, как нашли так дефектную свечу. почему же катушка при этом оказалась непробитой? хотелось бы вашей версии 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igal
					 
				 
				А что катушки зажигания сгорают при отсутствии или при чрезмерном зазоре - это известно со времён начала автомобилестроения. 
			
		 | 
	
	
 хотелось бы описания физики процесса. я понимаю, почему возрастает ток при коротком замыкании - закон Ома никто не отменял. а вот при увеличении зазора что происходит?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  igal
					 
				 
				И сгорают из-за роста пробивного напряжения. 
			
		 | 
	
	
 Напряжение на вторичной обмотке зависит от напряжения на первичной и коэффициента трансформации. С чего у нас вдруг изменится коэффициент трансформации у катушки - ума не приложу. Мы подали на первичную обмотку те же 12 вольт. Коэффициент трансформации от числа витков зависит в обмотках. Оно вроде как не менялось?