Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 14:19   Сообщение #503
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
1. - разные двигатели, к стати уверен, что на турбо все прелести мотора и закончились, дальше возможно будет только геморрой с этим мотором (если его конечно не довели до ума).
Как раз на турбо начинаются преимущества: полка момента c 1400 оборотов. При низких нагрузках кушает как обычный 1.6 при педали в пол даст фору 2 литра флю. На 3 года я гарантией застрахован, а дальше меня мало интересует.

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
6. - а цену все же озвучте, интересно. и цена со скидкой или без?
908000 со скидкой. на флю 2литра cvt limited edition мне со скидкой за 1070000 (из москвы так как в питере нет ни одного авто в наличии!!)

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
на флю диски официально ставятся до 18 размера (турки видел 20 вкорячивают) и все размеры описаны, так что тут не понятно насчет размеров колес, поясните.
На счет колес: у меня на флю был 205-65-15, а здесь 215-55-16 минимальный размер суппорты мешают воткнуть 15 радиус (хотел на зиму купить шины и диски 15 радиуса)

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
Что мне не нравиться в 408 сразу с лету, это то, что они тупо привесили зад к 308 не переделав кучу неудобств из 308. начиная от боковых зеркал. я как-то описывал одну из причин по которой я от 308 отказался - это его боковые зеркала, в нижней точке посадки обзор перекрывается оконной линией двери - это идиотизм на мой взгляд.
Я от зеркал неудобства не испытываю.
Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
Турбо мотор - давайте все же смотреть правде в глаза, это бмв мотор который сыпался как черт знает что, особенно его турбина всем приветы передавала. я вполне могу предположить, что его все же немного довели чуточку до ума и увеличили ресурс агрегатов, но у флю мотора есть плюс - всеядность. в свой турбо вы 92 увы уже не зальете, а что еще хуже можно напороться на 80 с чудо присадкой, проданный под видом 95, который увы боюсь мотор не очень даже захочет переваривать.
Повторюсь, что меня мало заботит этот двигатель через 100000 км, это проблема следующего владельца. Про заправки в моем случае проблема надумана : я заправляюсь всегда на лукойле и за 8 лет не было ни одной проблемы(мне кажется нормальная статистика)

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
P.S. а сколько все же вы откатали на флю? просто интересно. я вот накатал 164 т.км и только вот недавно стал понимать до конца все прелести и минусы автомобиля на разных дорожных покрытиях, в разную погоду, насколько она создана для души и сколько раз она меня и семью вывозила или вопреки здравому смыслу не разваливалась, и я могу смело сказать - что эта машина вывезет из любой опы.
проехал 83 тысячи за 3.5 года. Гарантийные проблемы были, облез руль, сломалась магнитола, были проблемы с кондеем, но все решилось быстро и легко.

Последний раз редактировалось supro; 21.02.2016 в 14:21.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием