Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 20:28   Сообщение #23311
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Допустим, БК считает расходованное топливо опираясь на время открытия форсунок. Логично. А если забиты форсунки, фильтр, бензин загустевший зимой(бред, но тем не менее как версия). И вот тогда получается ,что топлива потрачено больше, чем в реале.(а в реале, оно не успело в таком количестве проскочить) Ну накопились эти миллисекунды в реальные литры. В итоге на указателе видим пустой бак,(Как в моём случае), хотя там ещё литров 30 полощется. Или,как писал я уже, БК привык обновляться после каждых 30литров, и их кончину принимает как за пустой бак и требует очередной заправки.
Пропустил еще падение производительности насоса/неисправность ограничителя давления...

Если забит фильтр, то как мне кажется, для начала должен почувствовать провалы в тяге при интенсивном разгоне.
Если упадет производительность форсунок (или возникнут проблемы с бензонасосом), то в реале расход снизится. То есть, если на проверенных заправках влезать станет заметно меньше, чем показывает БК, то это повод к проверке топливной...

Загустевший бензин не встречал ...

Как может привыкнуть БК? Некоторые его вообще не сбрасывают. А указатель - это указатель. Поплавок с реостатом. Если память не изменяет, от 20 Ом при полном до 320 Ом при пустом. Если у тебя при полубаке из-за коррозии/отложений сопротивление увеличилось или вообще в обрыв ушло, то идет сигнал о пустом баке и никакой привычки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links