Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 13:21   Сообщение #2627
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
1. после пробега на масле в 21 тык я бы лил 10W-40 и менял каждые 3-5 тык раза 3-4. Весь шлам вымоет постепенно.
2. по поводу выдавливания сальников - что прочнее держится, сальник или щуп масляный? Или при замене сальников их тоже двумя пальцами вынуть можно?
Под "выдавливанием сальников" имелось ввиду явление при котором сальник начинает пропускать масло по кромке уплотняемого вала (например коленчатого), яркий тому пример: масляное "потение" вокруг сальника коленвала, которое ведет к его замене. Конечно "потение" может быть вызвано и некачественной обработкой уплотняемой шейки вала, плохим качеством сальника, старением резины сальника и т.п., и в том числе и повышенным давлением картерных газов при переливе масла (потому что у тех кто привел уровень масла в норму, по отметке МАХ, таких проблем нет). Таких примеров куча на форуме, как и примеров "потения" болтов на клапанной крышке. А щуп как был вставлен так и остается. Не ожидал, что такой "знаток" как ты будет воспринимать понятие "выдавило сальник" как процесс когда сальник вылетает, со своего посадочного места как пробка из бутылки. Сколько касался к ремонту машин ни разу такого не встречал: текущие сальники были, полуосей и редуктора на классике (кстати из-за забитого сапуна на картере заднего моста), сальники на приводах переднеприводных машин, также из-за проблем с повышенным уровнем масла и забитым сапуном. Но они никогда не вылетали от избыточного давления....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием