Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
я тоже об этом думал и отец мне говорил, масло сейчас уже даже окрашено, меньше сотни проехал...Какой лучше интервал минимальный для ближайших пары замен выбрать, в деньгах не стеснен?
|
да хоть 2500 км. и не вижу смысла тратиться на дорогое масло - любую "полусинь" лить спокойно. если "бабла немеряно" - то лучше всего мыть таким
http://www.kroon-oil.su/catalog?fiel...иленгликолевые
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Albeagator
можно просто залить чистое для ОНЛИ ДИЗЕЛЬ и покататься просто на нем тыщ 5..
|
а чем оно будет отличаться, кроме надписи на этикетке?
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
Вроде инженер , а глупости пишешь. Такое некорректное сравнение читаю первый раз, т.е. рекомендации производителя это так на всякий случай, а льем пока через край не польется
|
Вроде инженер, потому и понимаю, что надо объем картера знать, чтобы делать выводы об избытке масла. А производитель рекомендует минимально необходимое количество, чтобы только при резких маневрах не наступало масляное голодание насоса. Потому как маркетологи любят стоимость ТО считать, если скажут, что на ТО надо 10 литров масла потребители сразу нос воротить начнут. Про перелив масла тебе лучше Сергею Смирнову лично написать - он перелить любит на своей БМВ. Расскажешь ему, как у него давно должен двигатель накрыться

)))