Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 11:32   Сообщение #513
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Второй год на липучке Бридж, до этого очень долго, лет 12-14 ездил на разном шипованном Гиславеде. Езжу много, как в Первопристольной, так и за МКАД, причем по второстепенным дорогам, которые не отличаются чистотой и обработкой от снега и льда, ну и регулярно на дальняк в сторону Бреста и далее (поэтому и пришлось купить липучку при имеющихся на момент покупки шиповке). Если б мне года 3 назад сказали про надежность липучек, я б с пеной бы у рта доказывал бы (как многие здесь), что фрикционка это для Югов, типа Сочи, на всякий случай и не более того, что шипы надежней, лучше на льду, что шипы нужны 1,2,3 раза за сезон, но конкретно нужны и т.д. и т.п.
На сегодня, по прошествии 1,5 сезонов, кардинальной разницы именно в надежности не заметил, причем именно на льду, и на льду даже нравиться больше шипов. Все уверенно, лучше входит в повороты. Единственно что, не много, пока не было опыта, размывается понятие: здесь, в этих условиях держит, или уже нет, вероятно и резина обкатывалась. Манера езды далеко не пенсионерская.
Все еще сильно зависит от качества самой резины, как пример, на работе на двух машинах зимний Матадор - в морозы просто дубеет, да и не в мороз назвать ее зимней просто язык не поворачивается.
Экономить на резине и тормозах нельзя.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием