Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 16:09   Сообщение #2669
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
elec10, полностью согласен с тобой, перелив - "дурь".
А кто-то рекомендует "переливать"? Речь о том, что онанирование с пипетками, мензурками и отсосом масла при превышении верхней риски сильно напоминает сцену с рафинадом в фильме "Самогонщики"

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
По поводу частоты замены масла, объем масла в моторе к4м 4,5литра, что значительно больше чем у большинства моторов такого же объема. Подозреваю ресурс масла при таком его объеме и к 15 тыс.км далеко не полностью выработан, потому замена масла рекомендованного уровня качества, ранее 15тыс км считаю излишней,
Может полезнее было бы взять фильтровальной бумаги, да капнуть масла на нее? И станет понятно - выработан ресурс или нет. Просто и наглядно.

ЗЫ Ну и для фанатов кататься "до упора" на масле как раз перелив спасет ситуацию - чем больше в картере масла, тем больше продуктов сгорания оно в себе удержит до начала выпадения шлама.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием