Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
нельзя на моторах с гидрокомпенсаторами использовать промывку, все говно потому что со дна картера и не только пойдет гулять по двигателю и найдет как раз узкое место в масляном канале гидротолкателя и они будут работать на сухо, пристукивая.
|
удивительное рядом! получается в такие моторы только "веретенку" пустую лить можно? а то моющие присадки у нового масла "говно со дна картера" поднимут и оно пойдет гулять по движку и т.д. и т.п.?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
У каждого мастера свой диагноз, только проверенные тру, только в своей теме, моторист в моторах и ниразу не в подвеске, чтобы он миллион их перебрал за свою карьеру и с полу взгляда понимал что не так, а не водил пальцами с умным видом. Но сервисам крупным сетевым не выгодно таких держать, им нужны профи во всем, во всем и ни в чем по сути...
|
Во-во. И умеет такой золотой мастер чинить ровно один двигатель жигулей. Потому как методом экспериментального тыка на подопытных клиентах за 20 лет набрал базу знаний по данному движку конкретному. А даешь ему реношный - и приплыли. И звук не тот и запах.
Нормальный мастер у официалов берет техноту по проверке фазика и клапана фазика, приспособление и тупо проверяет по ней. И музыкальный слух не нужен и глаз-алмаз. Даже голову особо включать не нужно. В конце четко понятно все и разбирать ничего не надо.