Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 12:25   Сообщение #11
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
50mA - это отличный результат
А что здесь отличного ?
Две недели простоя и "утекло" приблизит. 20 А*ч - 15% от номинальной емкости АКБ, так необходимой для запуска.
Саморазряд АКБ учитывать не будем, так как зимой им просто можно пренебречь.
Все время надо держать этот момент в голове или постоянно ставить АКБ на зарядку малым током в гараже (а это уже риск возгорания - процесс должен идти под присмотром).
От второй фазы толку мало, так как основное потребление в этом режиме идет на модули охранной системы (в моем случае это 45 мА).
Допустим, 10...12 мА потребляется в 1-ой фазе сна штатной электроникой авто, а 5 мА - при переходе во 2-ю фазу через несколько дней.
5 мА погоды не сделают, так как большинство авто возят на борту сигналку от стороннего производителя.
При выборе модели и конфигурации сигналки редко кто просчитывает ток её потребления в режиме охраны.

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 05.03.2016 в 16:37.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links