Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1
Китайский резистор 5 Вт 0,1 Ом с погрешностью 1 % в керамическом корпусе и тайваньский мультиметр Mastech M890.
Для удобства от резистора вывел короткие проводки с крокодилами для подцепления в разрыв минусовой шины АКБ.
Измерения проводились на режиме "200 mV".
Никаких проблем с переходом в режим сна не испытывал.
В режиме сна (фаза 1) падало (4,6...6) мВ на этом резисторе (мигают светодиоды сигналки), чему соответствует ток потребления 46...60 мА.
Минусовую цепь АКБ разрывал только после перехода авто в режим сна.
|
Понятно.
Я использовал мультиметр DT838, мерял так:
- в разрыв минусовой клеммы подключил DT838 в режиме измерения тока на предел 10А (щупы закрепил надежно - со стороны минусовой шины прижал штатным болтом, а со стороны минусовой клеммы АКБ пластиковым хомутом обхватил щуп прибора прижав к лемме АКБ, фото прилагаю);
- в этот момент замер тока =1,87А (из визуально отмеченных потребителей в салоне: горит подсветка в низу передних дверей; центральный дисплей);
- затем штатным брелком зарываю авто, срабатывает ЦЗ, ток падает до 0,97А и не опускается ниже (при этом не гаснет центральный монитор в салоне авто).
Сейчас сравнил внутренние сопротивления мультиметров в режиме амперметров, предел до 10А:
-
DT838 около
1,1 Ом.
-
Mastech MY68 около
0 Ом
Думаю, что внутреннее сопротивление DT838 слишком велико и возможно, что бортсеть анализируя напряжение с АКБ через подключенный DT838 не переходит в режим сна.
Надо попробовать Mastech MY68, интересно что с ним получится.