Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 20:18   Сообщение #17
konstantine.sa
Интересующийся
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сорри, если не туда запостил, но так как тема по дизелю...

С дизелями до этого дел не имел, а тут приобрел Флюшку с 1.5 турбодизелем, а манагер и говорит, что лить нужно только "евродизель" и ничего другого, так как "common rail" и вообще - требования производителя по использованию ДТ Евро-4.

Вот, хотелось бы узнать у людей, ездящих на аналогичном моторчике: действительно ли требуется лить только "евродизель"? Нет, я конечно понимаю, что и цетановое число и сера и пр. но, просто-напросто не очень верю в то, что солярка под лейблом "Евро" шибко отличается от обычного ДТ (кроме цены). Не пойдешь же с баночкой солярки в лабораторию

Есть ли смысл лить только наше "Евро-4", или есть альтернатива? И дело не только в деньгах. В некоторых регионах, где мне приходится бывать, не найти такого ДТ ("ТНК", "КЛО").
konstantine.sa вне форума   Вверх Ответить с цитированием