Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 00:49   Сообщение #760
MARK TDI
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При трехточечном подвесе - да, при четырехточечном - задняя нижняя (тогда обычно добавляется задняя верхняя, на двенашке например известна как "гитара"). Наверх она все равно не переедет, поэтому нижняя в большинстве случаев понятна большинству.

Дерганье движка при педалировании/сбросе газа характерный признак убитой опоры. Трансмиссионный шум (а трансмиссия - это не только коробка) может быть хотя бы из-за больших чем обычно углов изгиба ШРУСов (которые в русскоФлюенсах и так увеличены) или из-за вставки на правой полуоси. К ним могут добавляться шумы от выпускной (она в этом случае изгибается больше обычного).
Можно, наверное, лезть сразу в сцепление или в коробку, но как без снятия (и дефектовки) опор?
Ещё дергание движка как вы выразились может быть при износе тоесть зазорах в шестернях коробки при нормальных подушках, лично моё мнение коробка у рено говнистая вот и всё ! меняйте подушки меняйте тросы переключения передач, подшишники диффа, привода, что хотите делайте, Это уже идет что человек придирается к работе этого го...! ! !

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Тогда еще добавлю. Первая передача, при добавлении газа верх рычага уходит назад, вторая- вперед, третья- вперед, четвертая - назад. Но..., если добавлять газ о-очень аккуратно, на ровной дороге, так, чтобы не было рывка двигателя, то передачу не выбивает.
Может быть у вас синхронизатор убит, решать вам я вам ничего не советую, потому как не знаю простите !
MARK TDI вне форума   Вверх Ответить с цитированием