Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 09:12   Сообщение #184
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
первое - нота не относится к модификации двигателя которая стоит на флуенсе
я вижу. только вот не понимаю, почему она не может быть использована для определения неисправности точно такого же фазорегулятора и точно такого же клапана на флюэнсе.

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
там рассматривается только классический случай знакомый ещё по второму мегану когда фазик трещит несколько секунд при пуске , про все остальные случаи лиш сказано что фазик не причём.
вы ноту, пардон, прочли до конца?

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
начнём с того что неисправности у него бывают 2 -х видов: механические и электрические.
начнем с того, что у фазорегулятора не бывает электрических неисправностей. он является чисто механическим узлом.

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
электрические проверяют диагносты по технотам, а то что касается разных шумов то они разные бывают и зачастую наверняка можно определить только заменой на исправную деталь . вообще всё это проходили ещё на втором мегане, почитайте ихние форумы - обсуждалось всё это уже много раз.
Правильнее писать ИХОННЫЕ Я, пардон, бывший владелец М2ф2, и форумы эти прекрасно знаю. Потому и рекомендую вам все-таки прочесть приведенную техноту до конца, там все написано, как диагностировать неисправность фазорегулятора без разборки двигателя. И как это должны делать грамотные специалисты у официалов.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием