Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 18:26   Сообщение #2700
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

По Elf:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5951-5951/
Total в принципе тоже самое, там же.

Достаточно соответствия классификации ACEA, API, SAE.

У меня в приложении по обслуживанию ACEA А2,А3; API SL/SM;
И вязкость SAE в зависимости от температур эксплуатации.
У меня классические 5w40, не стал проводить эксперименты с маловязкими.

Т.е. ELF NF проходит по классификации. Не рекомендуется для гонщегов и рекомендуется для не совсем новых двигателей. Т.е. после 100 ткм самое оно, особенно если денег лишних нет.

SXR где-то посередке, т.е. самое оно для нас.

Ну и Elf FT видимо еще круче, наверное синтетика ПАО. Не изучал.

По сути все одна фигня, если не собираетесь ездить более 300 ткм.
И самое важное в вопросе выбора это подделка, хотя я вроде без труда нашел оф. представителя елф/тотал у себя в регионе и при покупке на розлив (ага, совсем оборзел) и проверил документы и бочку.
Это у меня еще историческая память на Elf, не могу еще привыкнуть, что отказался от гарантии и стал обслуживать сам. Далее буду лить все подряд )

Последний раз редактировалось Duralumin; 09.03.2016 в 18:28.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием