Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 22:30   Сообщение #611
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

michail, да вроде оно и так, но вроде и не совсем.
Длительность работы в буферном режиме неограничена, для чего? Для ЗУ или для батареи?

Буферный режим (он же режим поддержания заряда) для батареи с одной стороны практически безвреден (ну побольше водички испариться). С другой стороны процессы в батарее после окончания заряда должны прийти в некое равновесное состояние. Из явных признаков - нагрев батареи и газообразование в электролите. И перед тем, как пинать ее стартерным током, хорошо бы дать ей остыть и дождаться, пока газики выдут. Ну хотя бы час. А лучше часов 5. Много заряда от такого "простоя" она не потеряет, но нагрузку от работы стартера перенесет безболезненней ("загазованные" пластины имеют другое распределение плотности тока и на мой взгляд способствуют усилению сульфатации).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links