Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 13:59   Сообщение #784
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Итак, продолжаю эпопею (а вдруг кому интересно/пригодится). У меня оказался разбит подшипник вторичного вала (расколоты внешняя обойма и сепаратор). Тот, который со стороны пятой передачи. Коллективный разум в лице конструкторов, технологов, испытателей, сборщиков и представителей заказчика (в. приемка) пришел к выводу, что первично подшипник был поврежден в процессе установки, но за счет отсутствия износа изначально вроде бы работал. При этом износ его шел ускоренными темпами, появились зазоры, вал начал "ходить", а за ним и механизм переключения передач и рычаг КПП соответственно. Потом одна часть внешней обоймы сместилась относительно другой, появился шум и гул. А вот когда смещение вала достигло критического значения, начало выбивать вторую передачу. В остальном придраться в коробке не к чему. Шестерни, синхронизаторы, вилки в идеальном состоянии без каких- либо следов износа. Механизм переключения тоже в порядке. На магните было много мелких частиц металла, что, учитывая состояние подшипника, неудивительно.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Митюха, есть фотка в телефоне, куда выслать?

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------

Далее. У меня оказалась коробка JR5, а в "учебнике" JH3. У них оказались небольшие нюансы в разборке, поэтому пришлось кое- что делать наугад.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Митюха, просто у меня нет "шнурка" с собой на работе, не могу скинуть ее на комп. Но могу с телефона на почту...
Сейчас в личку построчно напишу.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
YAS1, Цилиндр сцепления рабочий 7700107635
однако небюджетненько. Но все равно спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

Митюха, Спасибо тебе огромное, но я нашел номер пластмасски. Если интересно - 321079831R.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

У меня получилось ее снять и на ней есть номер.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием