Как это бывает, лопнул один крючок в каркасе сидушки.
на первый взгляд не заметно, но по ощущениям спина как-то слишком глубоко стала проваливаться в спинку сидушки.
Заодно решил и сделать себе подпор, благо установка подпора как оказалось заодно лечит крючок.
1. Садимся на задний ряд и под сидушкой, нащупываем резинку которая держит обивку сидушки, снимаем её.
2. Отгибаем обивку и видим там пластиковый желобок который держит переднюю часть обивки, снимаем его.
3. Аккуратно вытягиваем переднюю часть обивки из щели.
Не тянем сильно, там рядом колечки крепящие обивку и можно порвать крепление, как я.
Пассатижами разгибаем два нижних колечка внизу и задираем обивку вверх.
Прутик натягивающий обивку ложится в желобок поролона.
4. Берём багажную ленту с храповиком (продаётся там же где и багажные сетки) и продеваем её в имеющиеся отверстия.
чуть выше на фотке видно отверстие под ручку штатного поясничного подпора,
можно поставить штатный, от более дорогой комплектации или с другого авто.

5. Делаем лёгкий преднатяг и садимся настраивать, протягиваем руку назад
и щёлкая храповиком выбираем желаемую степень выпирания вашего нового поясничного подпора.
Лента достаточно широкая и спиной не ощущается, но если что, можно например взять кусок широкого буксировочного троса.

6. механизм храповика крепим стяжкой к чему-то рядом, чтоб он там внутри не болтался на кочках..
Собираем назад в обратной последовательности
Вместо стальных колечек можно взять обычные стяжки.
делов - пол часа, стоимость - 300 р., удовольствия - море!
Единственный минус, регулировать сложно, надо опять обивку поднимать.
но я например единственный водитель и могу настроить один раз под себя.