наверняка
Цитата:
В 2014 году под массовые сокращения попали 33% управленцев и 20% простых рабочих.
|
Цитата:
Согласно отчету «АвтоВАЗа» на середину 2015 года, показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов составляет 88% против 56% по состоянию на конец 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях в 2014 году сократился на 42%.
|
а то что ему вменяют убытки... не надо читать советских газет за завтраком
Цитата:
ОАО «АвтоВАЗ» увеличило чистый убыток по МСФО по итогам 2014 года в 3,2 раза, который составил 25,05 млрд руб. против 7,897 млрд руб. в 2013 году,
При этом операционный убыток группы снизился на 2,2 млрд руб., составив 8 млрд руб. Остальной убыток сложился, в частности, из расходов от курсовых разниц по валютным обязательствам (8,8 млрд руб.), обесценения нефинансовых активов (2,5 млрд руб.) и затрат на реструктуризацию и выплаты работникам при увольнении (1,5 млрд руб.). При этом совокупная выручка группы выросла на 7,7% — со 177,05 до 190,734 млрд руб.
|
если по простому, по старым долгам автоваз платит по курсу доллара, который вырос, ситуация как с валютными ипотечниками, а все цеха и имущество из за того же курса бакса в 2 раза обесценились, тоесть это вообще никак не связано с Бу.
выручка при Бу наоборот выросла, тоесть реально действия Бу пошли на пользу заводу, не смотря на показатели отчётности которыми ловко оперируют те кому поручено.
нельзя просто взять и отказаться от плохих запчастей по завышенной цене, кто-то обидится, а автоваз не один десяток лет взаимовыгодно "дружит" с поставщиками говна.
я когда на таз брал запчасти старался проверить прям в магазине или просил под залог сбегать проверить, половина всяких датчиков тупо не работает, оставляешь денежку на кассе за 2 датчика, бежишь в машину проверяешь, нерабочий сразу возвращаешь обратно.
на волгу когда запчасти берём иногда прям в магазине спрашивают, вам нормальный или подешевле)) ато тот что подешевле проработает месяц))
да и как-то странно ожидать запуска в производство нового автомобиля не потратив на это денег.
вначале тратят деньги, стартуют продажи, а потом в течении нескольких лет постепенно компенсируют эти затраты
должно пройти несколько лет пока новая модель автомобиля себя окупит.
ну а про то что Бу продал все иномарки топменеджерские и на эти деньги отремонтировал заводские сортиры слышали вероятно все)))
собственно он вполне логично обиделся и подал заявление по собственному, не дожидаясь когда его турнут и не получив жирненькой компенсации за досрочное увольнение.