Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 09:25   Сообщение #11
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

О чем говорит падение напряжения на втором ДК после прогрева на постоянный ноль? Т.е. Завелся, на ДК2 0.45 В. дальше начинает чуть-чуть меняться (в диапазоне 0.35-0.55 В). затем, после прогрева и поднятия оборотов до 3000 напряжение на нем падает на ноль и все... "У пациента пульса нет"... ))) Лежит на нуле до следующего запуска двигателя. Причем иногда ошибка Р0137 вылазит, а иногда нет. ДК, похоже, отжил своё?
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links