Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 19:37   Сообщение #120
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Выскакивала несколько раз P0137 (низкое напряжение второго ДК). Начал разбираться. Смотреть графики напряжений обоих ДК. Было так: После полного прогрева ДК график второго постепенно начинал снижаться до 0 В. При этом он не реагировал на обороты. Напряжение ДК1 параллельно поднимался до 0.8 В и оставался там на ХХ. При перегазовке первый ДК немного прыгал, тогда как второй оставался на нуле. При этом кратковременная коррекция прыгала до 20%, а долгосрочная поднялась с 0.8 до 2.3 %. Начал искать подсос воздуха. И... нашел!!! )))) Соединение патрубка и клапана картерных газов. Было слышно. Затянул хомутом с винтом. Свищ пропал. Графики обоих ДК вернулись в норму (ДК1 прыгает, ДК2 в районе 0.7В на ХХ).
Изображения
Тип файла: jpg Renault Fluence 2.0 CVT b11i.JPG (75.8 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrey D; 21.03.2016 в 20:31.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием