Цитата:
Сообщение от против
Человек спросил - неужели она хуже мегана 2 , вот я и сравнил его с меганом. Я не считаю , что меган лучше флюенса или хуже. По сути флюенс это меган седан .
Моя первая машина из Рено была Клио 3 и та еще была война - почему Клио стоит дороже мегана , хотя меган типа классом выше. Но то был тогда меган 2 и хоть и говорят , что он гольф класс , но я с этим не очень то и согласен.
|
В третьем поколении евроМеган и туркоМеган - 2 большие разницы.
По сути есть европейские Меганы (хетч, универсал и купе) и есть Флюенсы - несколько упрощенные машинки переделанные из шасси Мегана-универсала (но с той же силовой структурой кузова). И есть туркоМеганы, которые на самом деле Флюенсы в кузове Мегана. (Произведенные на АФМ в отдельную категорию намеренно не выделяю, ибо это те же турчанки).
Клио (европейские!) были дороже Меганов-седанов (которые были исключительно турецкого производства). Но тем не менее дешевле евроМеганов. 9 лет назад я покупал Меган-2 седан Экспресьён за 20 тыс. долларов (турок, с КК, но без балалайки). В том же шоу-руме стоял Меган Эстейт Экспресьён с таким же климатом, но со штатной головой. И стоил он то ли 25 то ли 27 тысяч долларов. И не потому что универсал, а потому что то ли испанец, то ли француз. Штатная балалайка (для справки) тогда стоила 400 долларов. На том поколении особых отличий не нашел. Одинаковая обивка салонов, одинаковые рули из мягкого пластика, одинаково кастрированные потроха под капотом (не было крышек двигателя, части пластиковых щитков, простенькие утеплители АКБ не закрытые сверху, ...). В третьем же поколении евроМеган от туркоМегана и Флюенса отличается весьма значительно, в том числе и по салону. В каком поколении лучше или хуже - не скажу, хотя по салону лично мне во втором гораздо удобнее.
С Клио-3 почти не сталкивался, вот Клио-2 был попроще Меганов-2.
Кстати, где взял сведения о краш-тесте Флюенса? Насеолько знаю, то били только Флюенс ZE (на 4 звезды), но это абсолютно другой автомобиль. А Меган-3 хетч свои 5 звезд получил в 2008-м.