Цитата:
Сообщение от HJH
Вандальные, это в сервисе, пневмоинструментом, видео куча.
|
ну да пневмой в двигатель лезть не стоит считаю, ударные нагрузки там ни к чему.
Цитата:
Сообщение от HJH
Там ничего нового, откручиваешь/закручиваешь фиксируя маховик отверткой, фазы выставляешь самодельными приспособами.
|
Спасибо тебе огромное дружище
Зашел вечерком после работы в гараж, нашел это самое окно с зубьями мазховика, там еще акурат под отвертку перфорация чуть дальше маховика, вставил плоскую длинную отвертку туда и опер на зуб маховика, все намертво зафиксировался в обе стороны.
Взял 3 удлинителя 250 мм и вороток, аккуратно без резких усилий поддалось, без всяких труб.
Воротки и удлинители, впрочем как и трещотки и прочий важный инструмент покупаю всегда не дешевые, удлинители по 260 руб/шт, сталь на вид 40-45, такую ничем практически свернуть невозможно.
Через пять минут уже снял кожух пластиковый защиты ГРМ.
Сегодня запилю две приспособы и буду уже выставлять валы и делать на них метки, потому как распредвалы снимать буду.
Спасибо огромное за наводку и помощь, реально помогло.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
ремень ГРМ на вид уже с белыми полосами широкими снаружи, еще 5-10к прошел бы думаю и порвался, вовремя полез. Явно пробег скрутили или тупо говно комплект на ТО-60 поставили что к 92к он уже дохлый.