Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 22:16   Сообщение #1573
против
Интересующийся
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: серпухов
Авто: флюенс 1.6 вариатор
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В третьем поколении евроМеган и туркоМеган - 2 большие разницы.
По сути есть европейские Меганы (хетч, универсал и купе) и есть Флюенсы - несколько упрощенные машинки переделанные из шасси Мегана-универсала (но с той же силовой структурой кузова). И есть туркоМеганы, которые на самом деле Флюенсы в кузове Мегана. (Произведенные на АФМ в отдельную категорию намеренно не выделяю, ибо это те же турчанки).
Клио (европейские!) были дороже Меганов-седанов (которые были исключительно турецкого производства). Но тем не менее дешевле евроМеганов. 9 лет назад я покупал Меган-2 седан Экспресьён за 20 тыс. долларов (турок, с КК, но без балалайки). В том же шоу-руме стоял Меган Эстейт Экспресьён с таким же климатом, но со штатной головой. И стоил он то ли 25 то ли 27 тысяч долларов. И не потому что универсал, а потому что то ли испанец, то ли француз. Штатная балалайка (для справки) тогда стоила 400 долларов. На том поколении особых отличий не нашел. Одинаковая обивка салонов, одинаковые рули из мягкого пластика, одинаково кастрированные потроха под капотом (не было крышек двигателя, части пластиковых щитков, простенькие утеплители АКБ не закрытые сверху, ...). В третьем же поколении евроМеган от туркоМегана и Флюенса отличается весьма значительно, в том числе и по салону. В каком поколении лучше или хуже - не скажу, хотя по салону лично мне во втором гораздо удобнее.
С Клио-3 почти не сталкивался, вот Клио-2 был попроще Меганов-2.
Кстати, где взял сведения о краш-тесте Флюенса? Насеолько знаю, то били только Флюенс ZE (на 4 звезды), но это абсолютно другой автомобиль. А Меган-3 хетч свои 5 звезд получил в 2008-м.
в 2008 был меган 2 и клио 3 , меган 3 начали выпускать с 2009 года , собственно в сравнении с Клио (не седан) меган отставал по модификации от нее и получал моторы и коробки от клио , которые уже сняли с производства. Внутренности тоже на меган шли с хетча до 2008 года , новый же меган 3 получил новый салон , которого на клио - хетче не было , но тот же 2х зонный климат до этого на клио седане уже побывал - то есть - практически все что получал меган - это все стояло на ранних моделях клио. Сколько смотрел на то , что вы называете евро меган3 - отличий не увидел от турко меган3-флюенс2 - единственное - у евро - НЕ сенсорный экран , вместо этого джойстик около ручника. моя Клио3 2008 была турецкая - аккумулятор был закрыт , но крышку на мотор я докупал как доп , при этом осмотрели все машины в салоне - крышки были только на самых бюджетных с мотором 1.2 (8клап, 75 лошадей) ни магнитолы , ни кондея , моя же была с климатом , штатной магнитолой - 24 000р по прайсу и 16 клапанным 1.4 - 98 лошадей. - меган2 тут же продававшийся - с мотором 1.6 стоил на 40 000р дешевле.
против вне форума   Вверх Ответить с цитированием