Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 14:50   Сообщение #280
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
По моему ничего не изменилось))) может конечно заднецемер плохой)))
просто надо было, чтобы старые вытекли совсем и машина на каждом светофоре качалась после остановки, как американские седаны конца 40ых тогда разница поражает воображение.

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Но вот клиренс точно не изменился, т.к. у меня есть одно место где я часто паркуюс
на фото же высота от пола до чашки одинаковая - с чего ему меняться?

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Тут вот какая мысль появилась, может М3 и так пособраннее на дороге чем Флю, поэтому и не заметил той разнице в поведении машины о которой многие здесь пишут?
Конечно пособраннее. Это ж европеец, а флю турко-кореец. Колесная база иная. Развесовка иная.

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Во всяком случае когда пересел с седана М2 на хетч М3 - я сразу отметил заметную разницу в поведении машины. Но это конечно был М2, а не Флю.
Я с М2седан на Флю пересел - М2 это как европеец в сравнении с американцем Флю. Флю прилично мягче и более расхлябан на дороге. Это и пассажиры отметили.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием