Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 14:34   Сообщение #222
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeleboba Посмотреть сообщение
а никто не пытался сравнивать его с гольфом 6 на тестдрайвах и тд. просто по деньгам мег 3 с вариком и тд. получается почти как гольф 6
Я сравнивал. По деньгам за цену максимального Мегана3 на варике в Украине предлагали только восьмиклапанный 1,6 с DSG в барабанной комплектации, без мультируля и кучи реношных "плюшек". Объективно - Гольф теснее в салоне и сиденье какое-то зажатое, комфортным не показалось вообще. Дверной проем уже, крыша ниже - садиться в Меган3 удобнее. На задних сиденьях всё примерно одинаково. Багажник у Гольфа значительно меньше (правда, запаска в багажнике). Дизайн у Гольфа - спереди отлично (имхо), сзади - скучный, а от упругого зада моей М3 я до сих пор тащусь Из плюсов Гольфа назову напольную педаль газа и отсутствие "сопли" от работы дворников.

Если брать Гольф 1,4 TSI - он резвый, экономичный, но требовательный к качеству бензина + были вопросы по надежности. 2-л реношный атмосферник в этом плане предпочтительнее.
Что надежнее и неприхотливее - ниссановский вариатор с цепью или DSG - никто определенно не скажет. Один хрен. Переключения незаметны ни там, ни там. Только на DSG машина немного назад катится на подъеме.

Последний раз редактировалось Andrey_Don; 09.02.2011 в 15:04.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием