Цитата:
Сообщение от zeleboba
а никто не пытался сравнивать его с гольфом 6 на тестдрайвах и тд. просто по деньгам мег 3 с вариком и тд. получается почти как гольф 6
|
Я сравнивал. По деньгам за цену максимального Мегана3 на варике в Украине предлагали только восьмиклапанный 1,6 с DSG в барабанной комплектации, без мультируля и кучи реношных "плюшек". Объективно - Гольф теснее в салоне и сиденье какое-то зажатое, комфортным не показалось вообще. Дверной проем уже, крыша ниже - садиться в Меган3 удобнее. На задних сиденьях всё примерно одинаково. Багажник у Гольфа значительно меньше (правда, запаска в багажнике). Дизайн у Гольфа - спереди отлично (имхо), сзади - скучный, а от упругого зада моей М3 я до сих пор тащусь

Из плюсов Гольфа назову напольную педаль газа и отсутствие "сопли" от работы дворников.
Если брать Гольф 1,4 TSI - он резвый, экономичный, но требовательный к качеству бензина + были вопросы по надежности. 2-л реношный атмосферник в этом плане предпочтительнее.
Что надежнее и неприхотливее - ниссановский вариатор с цепью или DSG - никто определенно не скажет. Один хрен. Переключения незаметны ни там, ни там. Только на DSG машина немного назад катится на подъеме.