Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 22:08   Сообщение #80
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
коромысла на этих моторах никогда не стучат
я вообще если честно был дико удивлен что они на соплячх в воздухе висят, не помню чтоб на наших авто так было, крепились всегда капитально, снял валы половина сразу посваливалась...

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
скорее перетянул, пару тыщ и постель распредвалов разобьется и вместе коленвалом прыгать начнут, а потом стук стук стук......
ослаблю значит в выходные. Но ремень то не деформируется, я выбрал максимально практически слабину,е сли по метке ставить ремень погуливает со стороны натяжного ролика, а если проскочит? это сразу считай капиталка постучится в гости. Как правильно определить натяжение ремня ГРМ, не по меткам?

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

По тому что я там увидел могу сделать вывод только что раздолбит при перетяжке ролики, в них запресован подшипник, втулка пластмассовая, а коленвал и распредвалы, как и их посадочные места металлические, явно слабое звено ролики, прочитал как на тазах натяжку проверять, пробовать провернуть ремень, если больше 70* уходит значит недотянут.
Есть у кого-то реальный опыт замены на нашем двигателе, как натяжение определить?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием