Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 09:12   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вот тазы, бэхи, ауди и прочие пацанские тачки турбуюбт и куча материала по ним.
Но как пишут специалисты и всея руси по ДВС что они оказывается одноразовые двигатели и максимум можно до собеса доехать и крякнет двигатель, вот оно чАго.
Вот только не надо про ТАЗы мне рассказывать. У нас тут тазов больше, чем во всей остальной стране. И тюнинг контор навалом. И кар-фест проходит каждый год - там все перечисленные тобой категории собираются. Для характеристики тюнинх ателье приведу один простой факт - одна из именитых самарских контор мощность движков после тюнинга оценивает по... показаниям ДМРВ! Добавить больше нечего. У знакомых "тазотюнингаторов" посещение сервиса с очередными проблемами движка - это как зубы почистить.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
сходи с семьей в цирк, ты не тот объект для исследования выбрал.
в цирке не исследуют

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Писать лично тебе что-то про тюнинг бессмысленно, ты не оценишь.
Пересказывать мне лапшу с интернет-сайтов по "основам тюнинха для школоты" - точно бессмысленно. Равно как и повторять мантру "бабло побеждает все!". А больше и нет от тебя постов.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А общаться с шаблонным лурко-троллем не имеет смысла.
Ну а как прикажешь себя с шаблонным лурко-хомячком вести? Рассказывать тебе о коэффициенте молекулярного преобразования или цикле Аткинсона? Тебе это неинтересно.

ЗЫ Реально интересная тема поднять момент на низах при помощи приводного нагнетателя типа Roots. Вот тогда и ресурс не пострадает (если не задирать момент на "верхах") и машина будет "пулять".
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links