Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 21:34   Сообщение #99
ZAHAR101
Интересующийся
 
Имя: zahar
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: израиль
Авто: нет машины
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Да езжу, не обрывается)))
Меня больше удивила эрозия на дне колодцев гидрокомпенсаторов , в 11 колодцах от отверстия центрального была выгрызена прорезь, как она там нарисовалась и что ее могло так разъесть?
это отливка блока такая, можно не парится.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Значит и нет износа критического.



Логически прикинь. Вот кулачок у тебя сделал выработку в коромысле. Или наоборот. наиболее вероятен вариант взаимной выработки. Зазор в паре УВЕЛИЧИЛСЯ. Его выбрал гидротолкатель, у него работа такая - убирать зазоры. Теперь ты перепутал пары - зазор скорее всего даже уменьшился. И опять его должен гидротолкатель выбрать. А вот если дизтопливо вымыло отложения из подыхающего гидротолкателя - он начал подтекать, работает, но как попало. Отсюда звон.



Движок все равно вывешивал/домкратил. Его очень не помешало бы поменять. Строго на оригинальный. Или на аналог наивысшего класса прочности. АКПП весит поболее МКПП, у тебя он оборвется еще быстрее.
насчёт гидротолкателей согласен с вами и писал ему о том же, но лучше чтобы топикстартер сделал запись как обещал а то мы тут спорим и обсуждаем то чего даже не слышали . насчёт болта опоры коробки - она ему нужна как собаке пятая нога - на автоматах этот болт никогда не ломается, только на ручке, все кто писал в теме по вашей ссылке что у него сломался болт были на ручной коробке, и вообще какая связь с тем что двигатель вывешивается при замене грм? вывешивается то правая опора двигателя.
ZAHAR101 вне форума   Вверх Ответить с цитированием