Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Да езжу, не обрывается)))
Меня больше удивила эрозия на дне колодцев гидрокомпенсаторов , в 11 колодцах от отверстия центрального была выгрызена прорезь, как она там нарисовалась и что ее могло так разъесть?
|
это отливка блока такая, можно не парится.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Значит и нет износа критического.
Логически прикинь. Вот кулачок у тебя сделал выработку в коромысле. Или наоборот. наиболее вероятен вариант взаимной выработки. Зазор в паре УВЕЛИЧИЛСЯ. Его выбрал гидротолкатель, у него работа такая - убирать зазоры. Теперь ты перепутал пары - зазор скорее всего даже уменьшился. И опять его должен гидротолкатель выбрать. А вот если дизтопливо вымыло отложения из подыхающего гидротолкателя - он начал подтекать, работает, но как попало. Отсюда звон.
Движок все равно вывешивал/домкратил. Его очень не помешало бы поменять. Строго на оригинальный. Или на аналог наивысшего класса прочности. АКПП весит поболее МКПП, у тебя он оборвется еще быстрее.
|
насчёт гидротолкателей согласен с вами и писал ему о том же, но лучше чтобы топикстартер сделал запись как обещал а то мы тут спорим и обсуждаем то чего даже не слышали . насчёт болта опоры коробки - она ему нужна как собаке пятая нога - на автоматах этот болт никогда не ломается, только на ручке, все кто писал в теме по вашей ссылке что у него сломался болт были на ручной коробке, и вообще какая связь с тем что двигатель вывешивается при замене грм? вывешивается то правая опора двигателя.