Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 08:45   Сообщение #474
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это ты про него написал
я разве сказки про моторы в режиме генераторов начал рассказывать?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
правильно, бойся. а вдруг я врачом работаю...
я в ростов не собираюсь - так что можешь смело тупить скальпели об операционный стол

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
даже для турбы слишком красивая полка момента
для турбы это стандартная совершенно полка момента. отсылая настоятельно к методичке Ковылова, скажу, что продувку начиная с неких оборотов чисто физически невозможно улучшить, отсюда и полка по моменту.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
что-то там не видно работы фазера или без него еще печальнее картинка?
фазик на впуске обычно используется, чтобы улучшить продувку на малых оборотах. пик момента смещается в сторону более низких оборотов обычно и сам горб менее ярко выражен. сравни с вазовскими 16 клапанниками типа калиновского - увидишь небольшую разницу.

ЗЫ Когда на меганах фазики летели массово - народ применял простой способ ремонта. снимаешь крышку, сверлишь в нем дыру и вкручиваешь болт на низах машина тянула похуже - но в остальном все оставалось как прежде.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием