Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 21:01   Сообщение #122
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Йотжег, в общем так. Ни в коем случае не хочу поставить под сомнение квалификацию мастера. Более того, я практически уверен, что он нормальный специалист. Но..., как и многие подобные мастера, он может просто дать клиенту возможность сделать вывод самому. Теперь объяснение: у меня МКПП - нечто среднее между JH3 Логана и JH5 Лагуны, а у Вас, судя по всему - именно вариант Лагуны или около того. Разница у нас с Вами в том, что у Вас оба вала стоят на конических подшипниках, а у меня первичный, как у Логана - на шариковом и игольчатом. Я у себя менял подшипники только вторичного вала (оба конические). Так вот- задний подшипник у меня снялся без проблем, а передний можно снять, только разорвав сепаратор и высыпав тела качения. После этого только съемником можно снять внутреннюю обойму, которая сидит с достаточно большим натягом (я сначала ослаблял Дремелом с отрезным кругом обойму (то есть делал разрез), потом снимал, а потом сажал подшипник на горячую (95 градусов + оправка). То есть, если не резать, то при съеме можно легко получить сколы любого размера. Если на валах подшипники сидят конструктивно схоже, то Вы уже поняли, откуда повреждения, которые Вы видели. При этом я практически уверен, что подшипник действительно требовал замены и вариантов съема у мастера, в общем- то, не было.

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Йотжег Посмотреть сообщение
до этого даже не обращал внимания.
вот именно- не обращал внимание. Просто после удара Вы прислушались к машине.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием