Цитата:
Сообщение от Felix20
не знаю, влетел разок в яму на предыдущей машине, там был железный диск и резина 55-го профиля, диск замял и колесо спустило. На Флю - литой диск и резина 60-го профиля, влетал в подобные ямы на такой же скорости и нормально всё (ттт), мне ещё на шинке даже сказали, что профиль нужен повыше, меньше будет проблем...
|
У меня на прошлой машине 17" были. Один единственный раз влетел в очень большую яму и помял легкий диск, резина уцелела и ничего не спустило. Диск, Racing Wheels, стал слегка яйцеобразной формы. Больше таких ям не попадалось.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Дело и в резине и в дисках.
|
Я совсем другое имел в виду. При одинаковых условиях- это бесспорно.
НО приводя в пример себя и своего приятеля, не известно как ездящего, я не увидел в той реплике бесспорных выводов об этой разнице в резине и дисках.
Я, как то раз, на отцовской машине влетел в бордюр, скорость была 50-60 км/ч. Я его просто перелетел по диагонали. Резина и железный диск на помойку. Там любой диск на помойку бы укатился, а поддон картера мы потом заварили...