30.04.2016, 22:48
|
Сообщение #438
|
Интересующийся
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
|
Моторчик умер на 120 000 пробега сразу и безповоротно. Снял благодаря видеоинструкции вот здесь: болВьшое спасибо автору за подробности. Внес немного своих приемов: 1. когда снимаем крыльчатки с мотора не нужно по валу стучать и приглашать соседа. Хорошо проливаем ВД 40 посадочные места крыльчаток, потом берем их двумя руками и растягиваем в разные стороны, слегка поворачивая друг против друга. Одна из крыльчаток начинает потихоньку сползать с вала. Затем, сняв одну, зажимаем освободившийся конец вала в тиски и таким же образом стягиваем вторую. И второй момент: при сборке очень неудобно попадать саморезами в свои гнезда , поэтому надеваем на крестовую отвертку кусок силиконовой трубки конец трубки разрезаем на глубину примерно 1 см, получается что то вроде цангового зажима, дальше дело техники , саморезы никуда не падают.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Мотор отдавал в ремонт специалистам на одном из предприятий города. Сделали быстро, заменили коллектор, втулки перед сборкой пропшикал литиевой смазкой. Все, вентилятор дует лучше чем раньше, потому что во втулки со временем попадает пыль и затрудняется вращение. Цена вопроса: 100 р новые щетки и 2000 ремонт моторчика. Кому нужно в Пензе и окрестностях обращайтесь, помогу.
|
|
|