Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Nemo
Попробуй...
|
На шеви авео учился, ездил еще на шеви лачети 1,8, обе на МКПП.
Я так и не понял, что на современных МКПП переключаться не надо и сцепления нет?
Цитата:
Сообщение от Nemo
Лучше бы ты не трогал тем в которых малокомпетентен.
|
В чем я некомпетентен, в том что я езжу на АКПП и меня от этого прет?
По расходу ГСМ вот такие циферки
Цитата:
Сообщение от Nemo
и после суток
|
нельзя сутки ехать, максимум 10 часов, это не моя прихоть, это уже почти научный факт, иначе не избежать
И тут не важно сколько у тебя стажа и какой ты невероятно ловкий и умелый чувак.
Единственное чего не хватает в нашем авто это боковой поддержки кресел передних и регулировки руля по вылету (руки устают после уж 4 часов рулежки).

Это с учетом работающего климат.контроля, активной езды на двухполосном участке трассы в 200 км и грунтовой горной каменистой дороги в 30 км (суммарно проехали по ней 120-130 где-то несколько раз, скорость там редко превышает 25-30 км/ч, в основном 15-20 км/ч, слева снизу обрыв и горная речка, справа гора).
В целом доволен расходом, на многих участках была крейсерская 130км/ч по GPS.
бензин туда 95, обратно 92 (на том краю цивилизации нет 95-го)
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
автомат ни разу не пнулся, ни в горах, ни на трассе. Не пожалел что слил немного масла, читал что перелив его характерен вспениванием масла и как следствие уменьшением давления и пинками, если в холодное время это компенсируется вязкостью, то летом не избежно.
Погода в горах переменчивая, дождь может за час с солнцем ярким сменится несколько раз, приходилось колесить по откровенной жиже, единственное что делал это там где была полная Ж отключал на успокоение совести ESP (антибукс), хотя колеса ни разу не буксовали.
Я могу сказать совершенно верно что МКПП в современном мире нигде ненужна от слова совсем, совсем и в общем, ни на трассе, ни на бездорожье.
Это пережиток прошлого. Единственный плюс МКПП это расход топлива, в таком режиме было бы 6,5л/100, т.е. вместо 83+ литров потратилось бы 62+,т.е 21 л экономии и 800 р в денежном эквиваленте. Стоит комфорт таких трат или нет, решать каждому. Я не пожалел что взял с АКПП, хотя нацелен был только на механику и ничего больше.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------
Ну и плюс моей связке колес -
Nokian Nordman SX 16+Replica Kea Ceed KC634 16", нет ни грыж, ни порезов, ни чего иного (тьфу-тьфу), хотя влетал уже ни раз в ямы серьезные. Не пожалел что долго выбирал резину и диски, вопреки возгласам троллей о дисках на изоленте или чего там еще из их трудного детства.
Колеса качал по шоссейному 2,4/2,2, утром спущу на городской режим 2,2/2,0.
|