Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Почему лениво? Есть такое понятие как комфорт.
|
Лениво! Это ж надо машиной 2-мя руками управлять, да еще и двумя ногами...
А комфорт - понятие индивидуальное. Кому-то в пробке нравится на педали тормоза плясать, а кому-то достаточно только педалью сцепления поиграться (причем мягонькой). Да, на ГАЗ-69 с двойным выжимом и перегазовкой мне было некомфортно, да и на Волге ГАЗ-24 с ее тугими педалями и коробкой, в которой нужную скорость не всегда с первого раза воткнешь, не очень (зато какой там обзор!!! Пока дождя нет). А если выбор между современной МТ и АТ, то предпочту механику. Мне на ней и комфортней и безопасней и зачастую быстрее. Как пример: дорога по 2 полосы с достаточно плотным трафиком, тебе нужно выехать с прилегающей налево. Когда на МТ можно выскочит в полный газ, то с АТ либо ждать разрывы, либо стартовать в 2 педали. Но долго ли в 3 педали АТ проработает? Ну и вышесказанное спаведливо для бензинок. Если созрею на дизель, то пожалуй предпочту АТ.
Кстати, динамика у Соляриса с 1,6 существенно лучше, чем у Флю...
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Но для начинающего водителя лучше электроника, потому как цена ошибки-жизнь.
|
Электроника штука полезная, но крайне важно понять и накрепко забить себе в голову, что если сработала ABS и/или ESP, то это значит, что водитель допустил ошибку.
Цитата:
Сообщение от Анатолий К
водительский опыт как минимум зарабатывается за пару лет
|
Важнее не время, а пробег. Твердые начальные навыки вырабатываются тысяч в 20, к 40 тык рождается сформировавшийся водитель.