Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 10:34   Сообщение #24339
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
да хоспади, не нравится момент - измеряй в милилитрах на время,
один фиг, кондей жрёт оч мало.

вот с утра щас замерил, на ХХ момент 4 Nm, с кондеем 8 Nm.
а например на автомате включение D уже даёт дополнительную нагрузку в 10 Nm
кондей жрёт в 2 раза меньше чем тратится на перемешивание вхолостую жижи в автомате


Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
а ты назовёшь датчик расхода бензина?

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
к счастью она там почти всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.05.2016 в 10:42.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием